Лучшие шаблоны электронной почты | Веб-хостинг Sun.

Автор: | 29 декабря, 2019


Ваша рассылка по электронной почте нуждается в шаблоне, который эффективно передает ваш бренд. Шаблоны идеальны, потому что вы можете использовать их для каждой отправляемой вами рассылки, и они всегда будут иметь одинаковые цвета и внешний вид, что сделает вашу рассылку отличной от других и легко узнаваемой.

С помощью шаблона новостной рассылки вы можете добавить логотип, цвета, контент и ссылки. Сохраняйте его одинаковым каждый раз, когда вы отправляете новостную рассылку, чтобы ваши подписчики знали, чего от вас ожидать. ваши подписчики о грандиозной распродаже, которую вы совершаете, или у вас есть новость, которой вы не можете дождаться, чтобы поделиться. Кроме того, придерживайтесь своего шаблона.

Как выбрать лучший шаблон для вашей электронной рассылки

Выбор вашего шаблона зависит от того, что вы хотите включить в него и как вы хотите, чтобы он выглядел. Если вы отправляете на свой сайт только ссылку на новейший блог, вам понадобится довольно простой шаблон. Вам также нужно будет включить информацию о компании, логотип, обновления продуктов или услуг, ссылки на социальные сети и, возможно, сообщение от генерального директора. В зависимости от вас, вам нужно включать, а не включать, но вам потребуется список того, что вы хотите иметь в своем информационном бюллетене, чтобы вы могли принять это во внимание при выборе шаблона.

чаевые:

Выберите шаблон, который включает цветовую схему, соответствующую вашему бренду. Некоторые шаблоны позволяют вам изменить цветовую схему самостоятельно. Просто проверьте описание, чтобы убедиться, что вы можете изменить цветовую схему перед загрузкой.

Выберите шаблон с пробелом. Это делает ваших читателей легче.

Попробуйте уникальный взгляд. Не стесняйтесь отличаться от других новостных рассылок! Почти у всех есть расположение слева направо, сверху вниз, но иногда что-то немного отличное бодрит.

Используйте собственный заголовок для своей рассылки. Вы можете создать его самостоятельно или нанять независимого графического дизайнера, чтобы создать его самостоятельно. Персонализированный заголовок поможет вам пометить вашу рассылку как свою.

Используйте значки перед каждым заголовком. Это отличный способ привлечь внимание к заголовку и организовать внешний вид. Добавьте немного веселья с нарисованными от руки значками.

Используйте цветные фильтры на всех ваших изображениях, чтобы помочь им участвовать в дизайне.

Создайте четкие и легко обнаруживаемые призывы к действию (CTA) для каждого заголовка, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш читатель нажимал, чтобы узнать больше о блоге, или нажимал, чтобы делать покупки.

Используйте альтернативные цвета для заголовков, чтобы отделить контент в вашей рассылке.

Используйте рукописные шрифты в определенных местах, чтобы привлечь внимание к чему-то конкретному в ваших информационных бюллетенях. Он бросается в глаза читателю, потому что он сильно отличается от традиционных шрифтов.

Не беспокойся о длине. Держите это коротким или длинным информационным бюллетенем. Все зависит от вашего бренда и что это такое. У вас есть CTA или 10. Разные размеры приветствуются.

Попробуйте использовать GIF в своем почтовом бюллетене, чтобы выразить что-то, показать примеры или просто создать что-то красивое для читателя.

Не бойтесь использовать смелые и яркие цвета, если они соответствуют вашему бренду.

Используйте фотографию в качестве фона для вашей рассылки вместо сплошного цвета или дизайна.

Добавьте раздел, в который ваши читатели могут позвонить, например раздел «посмотрим, что скажут наши читатели», в котором вы сможете увидеть некоторые крики общения.

Подсчитайте разделы вашей электронной рассылки. Все любят хороший формат списка.

Добавьте графики, скриншоты и инфографику для приятного визуального оформления. Просто будь проще.

Сделайте заголовок кликабельным. Используйте его для рекламы чего-то нового в вашем бизнесе. Не просто добавить ссылку где-нибудь в рассылке. Сделайте изображение кликабельным для легкого использования.

Где взять шаблоны новостных рассылок

Пришло время начать искать свой шаблон электронной рассылки! Получите ответ, который отвечает (это означает, что он автоматически адаптируется к вашему мобильному телефону, если кто-то читает ваш информационный бюллетень на вашем мобильном телефоне). Вот несколько хороших мест для покупок для себя (бесплатно или за плату):

Тематический лес

В тематическом лесу можно выбрать почти 3000 шаблонов электронной почты, а цены начинаются с 3 долларов за шаблон. Используйте поисковые фильтры в левой части экрана, чтобы точно узнать, что вы ищете.

EmailToolTester

EmailToolTester имеет 700 бесплатных шаблонов рассылки электронной почты, и все они отвечают. Вам нужно будет прокрутить, чтобы найти правильный для вашего бренда.

Econsultancy

Econsultancy имеет список из 12 веб-сайтов, где вы можете получить несколько шаблонов рассылок по электронной почте. Некоторые из них связаны с почтовой службой почтовой маркетинговой компании, поэтому будьте осторожны.

Проверьте своего поставщика услуг электронной почты для некоторых шаблонов. Это ведущие компании по маркетингу электронной почты, которые вы можете использовать для своих кампаний.

ConvertKit

ConvertKit — невероятный поставщик электронного маркетинга. Вы можете легко создать свой собственный электронный бюллетень.

GetResponse

GetResponse — еще один замечательный провайдер почтового маркетинга. Он имеет перетаскиватель электронной почты, а также есть несколько шаблонов на выбор.

AWeber

У Aweber более 45 бесплатных почтовых шаблонов и курс, который поможет вам начать маркетинговые кампании по электронной почте.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *