Лучший Email-Рассылку Шаблоны

Автор: | 29 декабря, 2019

Ваш информационый бюллетень email маркетинг нужен шаблон, который эффективно связывает ваш бренд. Шаблоны идеально, потому что вы можете использовать их для каждой рассылки вы посылаете, и они всегда имеют те же цвета, и верстка, и дизайн, что делает ваш бюллетень выделиться от других и быть легко узнаваемым.

С помощью шаблона информационного бюллетеня вы можете добавить ваш логотип, цвета, контент и ссылки. Сохранить макет каждый раз, когда вы отправить ваш бюллетень, так что ваши абоненты знают, чего ожидать от вас. Единственное исключение когда вы отправляете специальный адрес электронной почты в маркетинговых целях, когда вы хотите, чтобы ваши абоненты знают об эпической продажи у вас возникли или новость вы просто не можете ждать, чтобы поделиться. Кроме этого, придерживаться вашего шаблона.

Как выбрать лучший шаблон для рассылки электронной почты

Выбор шаблона зависит от того, что вы хотите включать в него и как вы хотите, чтобы она выглядела. Если вы просто отправив ссылку на ваш новый блог на вашем сайте вам потребуется довольно простой шаблон. Вы также должны включать информацию о Вашей компании, логотип, продукт или услугу обновления, социальных связей СМИ, и, возможно, сообщение с генеральным директором. Это все зависит от вас, что включать и не включать, но тебе нужен список того, что вы хотите иметь в своем бюллетене, так что вы можете иметь это в виду при выборе шаблона.

Советы:

Выберите шаблон, который включает в себя цветовую схему, которая соответствует вашим брендом. Некоторые шаблоны позволяют изменять цветовую схему самостоятельно. Просто обратитесь к описанию, чтобы убедиться, что вы можете менять цветовую схему, прежде чем скачать.

Выбрать шаблон с некоторым пробелом. Это делает его легче на глазах для ваших читателей.

Попробуйте уникальный макет. Не боялись выделиться из других рассылок! Почти все из них слева направо, сверху вниз макет, но иногда что-то немного другое освежает.

Использовать пользовательский заголовок для вашего информационого бюллетеня. Вы можете создать самостоятельно или нанять внештатного дизайнера, чтобы сделать один для вас. Пользовательский заголовок помогает бренду вашу рассылку как свой собственный.

Использовать иконки перед каждым заголовком. Это отличный способ привлечь внимание к заголовку и организации макета. Добавить некоторую забаву с рисованной иконки.

Использование цветных фильтров на все ваши изображения, чтобы помочь им вписаться в дизайн.

Создавать четкие, легко обнаружить призывы к действию (ТОС) для каждого заголовка, хотите ли вы, чтобы ваш читатель, чтобы нажмите, чтобы прочитать больше в блоге или нажмите кнопку в магазин.

Использовать разные цвета для вашего заголовки, чтобы разбить контент в вашу рассылку.

Использование рукописных шрифтов в определенных местах, чтобы привлечь внимание к чему-то конкретному в ваши бюллетени. Она привлекает внимание читателя, потому что это так отличается от традиционных шрифтов.

Не беспокойтесь о длине. Держите его коротким или длинным бюллетень. Все зависит от вашего бренда, и что все это значит. Один ЦТА или 10. Различные размеры радушны.

Попробуйте использовать GIF в вашем электронную рассылку, чтобы что-то выразить, показать примеры, или просто создать что-то хорошее для читателя.

Не бойтесь использовать смелые и яркие цвета, если это совпадает с вашим брендом.

Используйте фотографию в качестве фона для вашего информационого бюллетеня вместо сплошного цвета или дизайна.

Добавить раздел, где ваши читатели могут звучать такие как “посмотрим, что наши читатели говорят, что” раздел, где вы показываете некоторые социальные медиа кричать аутов.

Количество разделов вашего информационого бюллетеня электронной почты. Каждый любит хороший формат списка.

Добавить диаграммы, скриншоты и инфографика для приятного визуального. Просто держать его простым.

Сделайте ваш заголовок кликабельна. Использовать его, чтобы рекламировать что-то новое в свой бизнес. Не просто добавить ссылку где-то в рассылке. Сделать кликабельные изображения для простоты использования.

Где взять Шаблоны информационного бюллетеня

Это время, чтобы начать поиск вашего шаблона email рассылку! Получить один, который является гибкой (который просто означает, что она будет автоматически подстраиваться под мобильный телефон, если кто-то читает вашу рассылку на свой мобильный). Вот несколько хороших мест, чтобы делать покупки для одного (бесплатные или платные):

Тема Леса

Тема леса около 3000 шаблонов электронной почты, чтобы выбрать из, и цены начинаются от $3 за шаблон. Используйте фильтры в левой части экрана, чтобы найти именно то, что вы ищете.

EmailToolTester

EmailToolTester имеет 700 бесплатные шаблоны электронный бюллетень, и все они отзывчивые. Вам придется прокручивать, чтобы найти один, который подходит для вашего бренда.

Econsultancy в

Econsultancy в список 12 сайтов, где вы можете захватить некоторые шаблоны электронный бюллетень. Некоторые из них связаны с почтового сервиса email-маркетинга компании, так что следите за это.

Проверьте поставщика услуг электронной почты маркетинга для некоторых шаблонов. Это топ-email маркетинг компаний, которые вы можете использовать для вашей кампании.

ConvertKit

ConvertKit невероятное поставщика услуг электронной почты маркетинга. Вы можете создать свою собственную рассылку электронной почты с легкостью.

Метод GetResponse

GetResponse и это еще один удивительный поставщика услуг электронной почты маркетинга. К услугам гостей перетащите электронную рассылку создателем, а также имеет несколько шаблонов для вас, чтобы выбрать из.

Aweber и

Aweber имеет более чем 45 бесплатные шаблоны электронных писем и, конечно, чтобы помочь вам начать работу с вашей электронной почте маркетинговых кампаний.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *